Сигнатура функции

Функция Math.min(), возвращающая минимальное число из двух, принимает 2 параметра. Если вызывать Math.min() без параметров, то Java выдаст следующее: no suitable method found for Math.min(no arguments). Нам сообщают, что такой функцию Math.min() без параметров не существует.

Откуда мы знаем, сколько каких параметров нужно функции Math.min() и значение какого типа она возвращает? Мы заглянули в сигнатуру этой функции. Сигнатура определяет входные параметры и их типы, а также выходной параметр и его тип. Про функцию Math.min() можно почитать в официальной документации Java.

Передавать параметры можно только в той последовательности, в которой они определены в сигнатуре.

Любая функция возвращает всегда только одно значение (если только тип результата не void - тогда не возвращает ничего). В то же время, возвращаемое значение может быть сложного типа и представлять собой, например, список каких-то значений.

Задание

Теперь ваша очередь посмотреть на сигнатуру функции в документации и разобраться, как её использовать. Можете читать документацию на русском языке, но программист обязан уметь читать документацию на английском. Используйте словари или переводчики при необходимости. Лучше сразу привыкать и подтягивать навыки чтения на английском, иначе будут сложности в будущем.

В Java у класса String есть функция concat(). Изучите её сигнатуру на странице java.lang.String.

Напишите программу, которая с помощью функции concat() связывает переменную result с text и выводит результат на экран.


Нашли ошибку? Есть что добавить? Пулреквесты приветствуются https://github.com/hexlet-basics
Если вы столкнулись с трудностями и не знаете, что делать, задайте вопрос в нашем большом и дружном cообществе
Упражнение доступно только авторизованным пользователям.

Пожалуйста, авторизуйтесь, это необходимо для отслеживания прогресса выполнения уроков. Если у вас ещё нет учётной записи, то сейчас самое время создать аккаунт.

function signature

The Math.min function, which returns the minimum number of two, takes 2 parameters. If you call Math.min without parameters, Java will display the following: no suitable method found for Math.min(no arguments). We are told that such a function Math.min without parameters does not exist.

How do we know how many parameters need the Math.min function and what type of value does it return? We looked at the signature of this function. The signature determines the input parameters and their types, also the output parameter and its type. You can read about the function Math.min in official Java documentation.

You can pass parameters only in the sequence in which they are defined in the signature.

Any function always returns only one value (unless the type of the result is void, then it returns nothing). At the same time, the return value can be of a complex type and represent, for example, a list of some values.

instructions

In Java, the String class has a function concat. Examine its signature at java.lang.String.

Write a program that uses the concat function with the text variable and displays the result on the screen.


If you got stuck and don't know what to do, you can ask a question in our huge and friendly community
Exercise available only for signed users.

Please sign in with your GitHub account, this is necessary to track the progress of the lessons. If you do not have an account yet, now is the time to create an account on GitHub.